Да Нет
Моторное масло MANNOL TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

Моторное масло MANNOL TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

  • 2550 грн.

  • Моторное масло MANNOL TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

Доставка

- Самовывоз

- Доставка транспортной компанией:

  • Новая Почта 
  • Интайм
  • Деливери


Оплата

- Наличными при получении

- Приват 24

- Наложенный платеж

- Visa и MasterCard

- LiqPay


Гарантия


Моторное масло MANNOL TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

  • Код товара:   TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

  • Артикул TS-14 UHPD 10W-30 (20L)

  • Наличие: Есть в наличии
    3  


  • 2550 грн.

Нажмите на кнопку КУПИТЬ еще раз


Нашли дешевле?


Описание

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.

Свойства продукта:
- Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
- Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, на протяжении всего интервала между заменами;
- Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу повышенную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных;
- За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
- Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов: DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Имеет пониженное пенообразование;
- Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
- Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V где необходим уровень эксплуатационных свойств CJ-4 или ниже.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN или ниже.

SAE 15W-40

API CJ-4/SN

ACEA E7

ACEA E9

JASO DH-2

CATERPILLAR ECF-3

CUMMINS CES 20081

DETROIT DIESEL 93K218

DEUTZ DQC III-10 LA

MACK EO-O Premium Plus

MAN 3575

MB 228.31

RENAULT RLD-3

SCANIA Low Ash

VOLVO VDS-4

DETROIT DIESEL 93K218

DEUTZ DQC III-10 LA

MACK EO-O Premium Plus

MAN 3575

MB 228.31

RENAULT RLD-3

SCANIA Low Ash

VOLVO VDS-4

Характеристики

Основные характеристики
Вязкость масла по SAE 10W-30
Для типа двигателей Дизель
Назначение Моторное
Объем (л) 20

Нет отзывов о данном товаре.

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения.

Свойства продукта:
- Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
- Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, на протяжении всего интервала между заменами;
- Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу повышенную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных;
- За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
- Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов: DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
- Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
- Имеет пониженное пенообразование;
- Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
- Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V где необходим уровень эксплуатационных свойств CJ-4 или ниже.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN или ниже.

SAE 15W-40

API CJ-4/SN

ACEA E7

ACEA E9

JASO DH-2

CATERPILLAR ECF-3

CUMMINS CES 20081

DETROIT DIESEL 93K218

DEUTZ DQC III-10 LA

MACK EO-O Premium Plus

MAN 3575

MB 228.31

RENAULT RLD-3

SCANIA Low Ash

VOLVO VDS-4

DETROIT DIESEL 93K218

DEUTZ DQC III-10 LA

MACK EO-O Premium Plus

MAN 3575

MB 228.31

RENAULT RLD-3

SCANIA Low Ash

VOLVO VDS-4

Основные характеристики
Вязкость масла по SAE 10W-30
Для типа двигателей Дизель
Назначение Моторное
Объем (л) 20

7114, Моторное масло MANNOL TS-14 UHPD 10W-30 (20L), 2520 грн, TS-14 UHPD 10W-30 (20L), моторное масло для грузовых автомобилейВсесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их письменные одобрения. Свойства продукта: - Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива; - Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, на протяжении всего интервала между заменами; - Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу повышенную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных; - За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа; - Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов: DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS; - Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии; - Имеет пониженное пенообразование; - Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи; - Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе. Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V где необходим уровень эксплуатационных свойств CJ-4 или ниже. Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SN или ниже.

Недавно просмотренные